среда, 17 сентября 2014 г.

Какие бывают исследования?

Исследования могут быть квантитативные и квалитативные, т.е. количественные (сбор данных в цифрах)  это основной инструмент получения необходимой информации для планирования и принятия решений, когда необходимые гипотезы относительно поведения потребителей уже сформированы. В основе методик количественных исследований всегда лежат модели, что позволяет иметь точные количественные (числовые) значения изучаемых показателей. или качественные (сбор данных в словах) Проведение глубинных и экспертных интервью относится к качественным методам исследований. Главное отличие качественных методов от количественных состоит в том, что в первом случае данные собираются со сравнительно небольшой группы респондентов и не анализируются при помощи статистики, в то время как при использовании количественных методов исследуется большая группа людей, а данные в дальнейшем анализируются с помощью статистических методов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий